Евангелие от иисуса христа. Евангелие Евангелие от иисуса христа читать

Найденный Свиток или Евангелие от Иисуса Христа

Я не ярый сторонник религии, но тем не менее меня всегда интересовала христианская философия. К своим выводам я пришёл не сразу, но все мои знания, весь мой опыт говорит о том, что между Христовым учением и современной церковью различий очень и очень много. Совсем недавно я волей случая наткнулся на Евангелие от Иисуса Христа и к моему удивлению его нигде нет в христианской литературе. И я его принял всей душой, оно понравилось мне, оно не противоречило ни с одним моим понятием - о Боге, Мировоздоние, Природе и о нашей Земле. А началось всё это так...

Евангелие от Христа.
В 1945 году в пустыне Наг-Хаммади (Египет) был найден свиток, который сейчас называют тайными словами Живого Иисуса Христа. Цитирую: Иисус сказал - Царствие Божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя не в зданиях из камня и дерева. Бог внутри тебя и повсюду вокруг тебя, расколи кусок дерева и Я там, подними камень и ты найдёшь Меня.

Благая весть от Иисуса Христа
Я насыщу Вас хлебом мудрости
И тогда многие больные и увечные
Пришли к Иисусу и просили Его:
Если Ты знаешь всё, скажи нам, почему мы страдаем от этих мучительных бедствий? Почему мы не здоровы подобно другим людям? Учитель, исцели нас, чтобы мы тоже могли стать сильными и чтобы нам более не нужно было терпеть наши страдания. Мы знаем, что в Твоей силе исцелить все виды болезней. Освободи нас от сатаны и от всех его великих напастей. Учитель, прояви сострадание к нам.
И Иисус ответил:
-Счастливые вы, что голодны до Истины, ибо Я насыщу вас хлебом Мудрости. Счастливые вы, что стучите, ибо Я открою вам дверь Жизни. Счастливые вы, что хотите сбросить власть сатаны, ибо Я приведу вас в Царство Ангелов нашей Земной Матери (пояснение - Земная Мать, это наша Природа), где сатана не имеет силы.
И в изумлении они спросили его:
-Кто наша Мать и кто её Ангелы? И где её Царство?
-Ваша Мать в вас, и вы в ней. Она носит вас: Она даёт вам Жизнь. Именно Она дала вам ваше тело и настанет день, когда вы вернёте его снова Ей. Счастливые вы будете, пришедшие узнать Её и Её Царство, если воспримете Ангелов вашей Земной Матери и подчинитесь её законам. Истинно говорю вам - кто сделает это, никогда не увидит болезни. Ибо сила нашей Земной Матери превосходит всё, и Она разрушает сатану и его царство, и правит всеми вашими телами и всем живущим.
-Кровь, которая течёт в нас, рождена от крови нашей Земной Матери. Её кровь падает из облаков, пробивается из чрева земли, журчит в горных ручьях, растекается в равнинных реках, спит в озёрах, мощно шумит в бурных морях.
-Воздух, которым мы дышим, рождён от дыхания нашей Земной Матери. Её дыхание голубеет в высотах небес. Шелестит на вершинах гор, шепчет в листьях лесов, колышется над полями, дремлет в глубоких долинах, веет жаром в пустынях.
-Твёрдость наших костей рождена от костей нашей Земной Матери, от скал и камней.
-Нежность нашей плоти рождена от плоти нашей Земной Матери, чья плоть привлекает жёлтым и красным в плодах деревьев и питает нас пашнями полей.
-Наши внутренности рождены от внутренностей нашей Земной Матери и скрыты от наших глаз, подобно невидимым глубинам земли.
-Свет глаз, слух ушей наших рождены от цветов и звуков нашей Земной Матери, которые окружают нас со всех сторон, как волны морские окружают рыбу, как воздух птицу.
-Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Человек получает своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Вы одно с Земной Матерью - Она в вас, а вы в Ней. От Неё вы родились, в Ней вы живёте, и в Неё вы вернётесь снова. Соблюдайте поэтому Её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует Её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание - это Её дыхание, ваша кровь - Её кровь, ваши кости- Её кости, ваша плоть - Её плоть, ваши внутренности - Её внутренности, ваши глаза и уши являются Её глазами и ушами.
-Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какой-нибудь части тела своего - совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Тот, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую Жизнь и защитит от болезни любой - от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение, и она поддерживает Жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелит вас. Счастлив тот, кто любит свою Земную Мать, и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Земная Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от Неё, и насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к Ней. Чрезмерна, велика Её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Земную Мать свою, Она никогда не оставит. Как львица защищает своих львят, мать - своего новорожденного младенца, так и Земная Мать охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла.
-Зло и опасность неисчислимы и подстерегают они Сына Человеческого на каждом шагу. Сатана, властитель всех демонов, источник всего зла, затаился в телах всех Сынов Человеческих. Он смерть, владыка всех несчастий и, обрядившись в благопристойное обличие, он вводит в искушение и соблазн Сынов Человеческих. Он сулит богатство и власть, роскошные дворцы и одежды из золота и серебра, множества слуг. Он сулит известность и славу, прелюбодеяние и вожделение, обжорство и пьянство, разгул и праздность, и лень. И искушает он каждого тем, к чему душа человека лежит более всего.
И в тот день, когда Сыны Человеческие уже становятся рабами всех этих отвратительных вещей и тщеславия, тогда в качестве оплаты за них сатана отбирает у Сынов Человеческих ВСЁ, чем щедро одарила их Мать Земная. Он отбирает их дыхание, их кровь, их кости, их плоть, их внутренности, их глаза и их уши. И дыхание Сына Человеческого становится затруднённым, болезненным и зловонным, подобно дыханию нечистых зверей. И кровь его становится густой и зловонной, как воды стоячего болота, она сворачивается и темнеет, как ночь смерти. И кости его становятся твёрдыми и узловатыми, они истощаются изнутри и ломаются на части как камни, падающие в ущелье. И плоть его обрастает жиром и становится водянистой, она начинает гнить и разлагаться, покрывается отвратительными струпами и наростами. И внутренности его наполняются мерзкими отбросами, сочащимися струями разложения, и множество мерзких червей находят себе здесь приют. И глаза его мутнеют, пока тёмная ночь полностью не окружат их, и уши перестают слышать, наступает гробовая тишина. И последний заблудший Сын теряет Жизнь свою. Ибо не придерживался он законов Матери своей и совершал грех за грехом. И потому отбираются у него все ДАРЫ Матери Земной: Кровь, Кости, Плоть, Глаза и Уши, а после всего и сама Жизнь, которой венчала Мать Земная его тело.
-Но если заблудший Сын Человеческий раскается в своих грехах и уничтожит их все, и вернётся к своей Матери Земной, и если он будет выполнять Её законы и освободится от когтей сатаны, отказавшись от его соблазнов, тогда вновь Мать Земная примет своего заблудшего Сына и пошлёт ему Ангелов своих, чтобы служили ему. Истинно говорю вам, когда Сын Человеческий отринет сатану, обитающего в нём, и прекратит выполнять волю его, в тот же самый час появятся Ангелы Матери, чтобы служить ему изо всех своих сил и окончательно освободит Сына Человеческого от власти сатаны.
-Ибо никто не может служить двум хозяевам сразу. Либо он служит сатане, либо он служит нашей Земной Матери и её Ангелам. Либо он служит смерти, либо он служит Жизни. Истинно говорю вам. Счастлив тот, кто соблюдает законы жизни и сторонится смерти.

И все, кто собрался вокруг него, с изумлением слушали его слова, ибо Слово Его несло Силу, и учил он совсем не тому, о чём проповедовали священники и книжники. И хотя солнце уже село за горизонт, они не расходились по своим домам.

Закон есть Жизнь, писания - мертвы.

Они сели вокруг Иисуса и стали спрашивать его.

Учитель, каковы же эти законы Жизни? Останься с нами ещё и учи нас. Мы станем слушать учение, чтобы мы могли исцелиться и стать праведными. Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы в точности так, как они записаны в священных писаниях.
И Иисус ответил:
-Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо Закон есть Жизнь, писания мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через Слово Живое. Закон есть Живое Слово Живого Бога, данного Живым пророкам для людей Живых. Во всём, что являет собой Жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего, ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё Живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет Жизни. Бог так сотворил Жизнь и всех живых существ, чтобы могли они Вечным Словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах и в душах ваших. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушей и в каждой частичке вашего тела. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога Живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Писания - это творения человека, а Жизнь и всё её многообразие является творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в Его творениях? И почему изучаете вы мёртвые писания, которые есть творения рук людских?

Как же мы можем читать законы Бога, которые не в писаниях? Где записаны они? Прочти их нам оттуда, где ты видишь их, ибо не знаем мы ничего, кроме писаний, унаследованных нами от наших предков. Расскажи нам законы, о которых ты говоришь, чтобы услышав их, мы могли исцелиться и быть прощёнными.

И Иисус сказал:

Вы не понимаете слов Жизни, потому, что пребываете в смерти. Темнота закрыла вам глаза и уши ваши глухи. Никакой пользы вам нет от изучение мёртвых писаний, если на деле отвергаете вы Его, кто дал вам эти писания. Бог и его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгулах и не в похоти, не в стремление к богатствам и не в ненависти к врагам своим. Ибо всё это далеко от истинного Бога и Ангелов Его, но исходит от царства тьмы и властителя зла. И всё это вы носите в себе, и потому Слово и сила Бога не могут войти в вас, ибо всяческое зло и мерзость обитают в теле вашем и в душе вашей. Если вы желаете, чтобы Слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте тело и душу вашу, ибо тело есть храм души, а душа есть храм Бога, чтобы Бог мог пребывать в ней и чтобы занял Он место достойное Его.
-И от всех искушений вашего тела и вашей души исходящих от сатаны, находите убежище в тени небес Бога.
-Очистите тело и душу вашу от зла и мерзости, творя добро и неся радость и любовь людям, где бы вы не находились. Будьте помощью для всех людей, будьте нужными людям, ибо это и есть смысл вашей Жизни. Творите добро, не говоря и не похваляясь этим ни кому, ибо только такое добро будет зачтено на вас. Обновите себя этим и поститесь. Сатана и все его напасти могут быть изгнаны лишь добром и любовью, постом и молитвой сказанной со смыслом и пониманием. Уединитесь и поститесь в одиночестве, ни кому не показывая своего поста. Бог Живой увидит его, и велика будет ваша награда.
Устремитесь к свежему воздуху лесов и полей, и там найдёте вы Ангела воздуха. Сбросьте обувь вашу и одежду и дозвольте Ангелу обнять тело ваше. Дышите полной грудью и наслаждайтесь всеми ароматами и звуками лесов и полей. Омойте ваше тело Ангелом воды, в лесных родниках, в горных ручьях, полноводных реках и в тёплых морях. Соединитесь с Земной Матерью и станьте с ней одним целым. Раскройтесь солнечному свету, дайте вашему телу искупаться в лучах Ангела света, так же и душе вашей - в лучах Истины Отца Небесного.

Любовь
Ваш Отец Небесный есть Любовь и Свобода.
Мать Земная есть Любовь и Свобода
Сын Человеческий есть Любовь и Свобода
Только посредством Любви Отец Небесный и Мать Земная и Сын Человеческий становятся одним. Ибо Любовь вечна и превосходит смерть.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, но любви не имею, то я становлюсь подобно меди звонящей. Если я имею дар пророчества и знаю все тайны и обладаю всей мудростью и веру имею мощную как ураган, который горы сдвигает, на любви не имею - то я ничто. И если я раздам всё, что имею, чтобы накормит бедных и отдам весь свой огонь, полученный от Моего Отца, но любви не имею, нет мне в том пользы никакой.
-Любовь терпелива, любовь доброта, любовь не завидует, не творит зла, не гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не замышляет дурного, не радуется лести и неправде, но наслаждается Истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и все знание исчезнут.
Но знаем мы про любовь лишь отчасти, мы видим её через стекло и через изречения, но когда мы представимся перед Богом мы уже будем знать любовь НЕ отчасти, а так, как будет Он учить нас.

Сейчас я говорю с вами на Живом языке Бога, через Дух святой нашего Отца Небесного. Хотя и нет среди вас ни одного, кто способен понять всё, о чём я говорю. Тот, кто излагает вам писания, говорит с вами на мёртвом языке мертвецов, через своё немощное и смертное тело. И потому все могут понять его, ибо все люди больны и пребывают в смерти. Никто не видит Света Жизни. Слепые ведут слепых по тёмным тропам грехов, болезней и страданий, и в конце все падают в яму смерти.
-Я послан к вам Отцом Своим, чтобы заставит Свет Жизни засиять перед вами. Свет освещает себя самого и тьму, тьма же знает лишь себя, но света не знает. И много ещё имею сказать вам, но вы пока ещё не в состояние выдержать это. Ибо глаза ваши привыкли к тьме, и полный Свет Отца Небесного ослепит вас. Поэтому вы пока не можете понять то, о чём Я говорю вам про Отца Небесного, пославшего Меня к вам. Поэтому сначала следуйте лишь законам вашей Матери Земной, о которых Я говорил вам. И когда её Ангелы очистят и обновят тела ваши и укрепят глаза ваши, вы сможете смотреть на яркое полуденное солнце не мигающими глазами, то тогда вы сможете взглянуть на ослепительный Свет вашего Отца Небесного, который в тысячу раз ярче, чем сияние тысячу солнц. А сейчас как вы сможете смотреть на ослепительный свет вашего Отца Небесного, если вы не можете вынести даже свет сияющего солнца. Поверьте Мне, солнце подобно пламени свечи, рядом с Солнцем Истины Отца Небесного, и поэтому имейте и веру, и надежду, и любовь.
Истинно говорю вам, не захотите вы иной награды. Если вы верите Моим словам, вы верите и в Того, кто послал Меня, кто является Владыкой всего, с которым всё возможно. Ибо то, что не возможно для людей, всё это возможно с Богом. Если вы имеете веру в Ангелов Матери Земной и выполняете Её законы, вера ваша будет поддерживать вас, и вы никогда не увидите болезни. Имейте также надежду на любовь вашего Отца Небесного, ибо тот, кто доверяет Ему, никогда не будет обманут, и никогда не увидит он смерти.

Было сказано: "Почитай своего Отца Небесного и Мать Земную и исполняй их наказы, чтобы дни твои на земле были долгими". И следующей была дана заповедь: "Не Убий", ибо Жизнь даётся каждому от Бога, а то, что дано Богом, человек не в праве и не может отнять. Я вам истинно говорю, от одной Матери происходит всё Живое на земле, и человек, и звери. И поэтому тот, кто убивает, убивает брата своего. И от него Мать Земная отвернётся и отнимет грудь свою, дающую Жизнь. И Ангелы Её будут сторониться его. Сатана же найдёт обитель свою в теле его. И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Истинно говорю вам, кто убивает - убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей - ест тела смерти.

Всегда принимайте пищу от стола Бога: "Плоды деревьев, злаки и травы полей, молоко зверей, яйца кур и мёд пчёл. Ибо всё, что сверх этого - от сатаны и ведёт путём грехов и болезни к смерти. Пища же, которую вы принимаете с изобильного стола Бога, даёт силу и молодость вашему телу, и вы никогда не увидите болезни.
-И не будьте вы как жадный до еды слуга, который был всегда голодным и съедал за столом своего хозяина порции других. И не было равных в обжорстве ему, и не мог он думать не о чём, как только о еде. Увидев это, хозяин его разгневался и прогнал его из-за стола. И когда все закончили трапезу, он смешал всё, что оставалось на столе, и, позвав жадного слугу, сказал ему: "Возьми и съешь всё вместе со свиньями, ибо место твоё среди них, а не за моим столом".
-И когда вы едите, не наедайтесь досыта. Поэтому всегда следите за тем, сколько вы съедаете, и ешьте всегда меньше на треть. Не смешивайте более трёх блюд. Кто ест более, чем два раза в день, совершает в себе работу сатаны. Принимайте пищу только когда солнце находится в зените и ещё раз - когда оно село. И вы никогда не увидите болезни.
-Следуйте примеру всех Ангелов Отца Небесного и Матери Земной, которые работают день и ночь над Царством Небесным. Следуйте примеру воды, что течёт, ветра, что дует, солнце, что восходит и садится, деревьев и трав, что растут, зверей, что бегают и скачут, луны, что прибывает и убывает, звёзд, что загораются и гаснут - всё это движется и совершают работу. Ибо всё, что имеет в себе Жизнь - движется и лишь то, что мёртво - недвижимо. Бог же есть Бог Живых, а сатана - Бог мёртвых. Поэтому служите Богу Живому, чтобы вечное движение Жизни могло поддерживать вас и чтобы могли избежать вы вечной неподвижности. Поэтому будьте истинными Сынами вашего Отца Небесного и вашей Матери Земной, чтобы не впали вы в рабство сатаны.
-Любите друг друга, ибо Бог есть Любовь, и Ангелы Его будут знать, что вы идёте Его путями. И тогда все Ангелы предстанут перед лицом вашим и станут служить вам. А сатана со всеми его грехами, болезнями и нечистотами покинет вашу душу и тело. Идите и избегайте грехов, покайтесь, примете Осознанное Крещение, чтобы могли родиться вновь и не грешить более. И помните, что будет сотворено людьми на земле, будет волею самих людей.
-Придите ко Мне все измождённые и страждущие в раздоре и несчастье. Потому, что Мир Мой даст силу вам и утешит вас: "Да будет Мир вам!". И вы приветствуйте так друг друга. А сейчас возвращайтесь к вашим братьям, с которыми вы доселе в разладе, и дарите им также ваш Мир. Ибо счастливы, кто стремится к Миру потому, что обретут они Мир Бога. Идите и не грешите более. И дарите каждому Мир свой, как подарил Я свой мир вам. Потому, что Мир Мой есть Бог.
Да будет Мир вам!
И Он покинул их.
И Мир Его снизошел на них, и в сердцах их прибывал Ангел Любви, в головах их - мудрость Закона, а в руках их сила возрождения. И пошли они меж Сынов Человеческих, чтоб принести Свет Мира тем, кто вёл битву в темноте.
И расставаясь, они говорили друг другу.
Да Будет Мир Вам.

Наши дни 2012г
1) Один человек умер. И вся его жизнь прошла перед его взором. Ему казалось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним - Господь. На небе мелькали картины его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну - от его ног, другую - от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа: "Не Ты ли говорил: если я последую путём Твоим, Ты не оставишь меня? Посмотри - в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянется по песку. Почему Ты покинул меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?"
-Ты ошибаешься, Дитя Моё, когда были в твоей жизни горе и испытания, когда наступали самые трудные времена твоей жизни, Я нёс тебя на руках.

2) Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: "Внучок, вот вырастишь ты большой, станет тебе на душе плохо - ты иди в храм, тебе всегда там легче будет." Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. Войдя туда, он увидел грузного священника, который читал праведные проповеди, и из-за чрезмерного полного тела, на лоб ему стекали капли пота. И было хорошо видно, как этому человеку тяжело стоять на ногах пока шла служба. И тут к нему подходит кто-то: "Не так руки держишь." Вторая подбегает: "Не так стоишь." Третья ворчит: "Не так одет." Сзади одёргивает: "Не правильно крестишься." А тут подошла одна женщина и говорит ему:
-Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо и крестик золотой нательный, да, вот чуть не забыла, и всё это продаётся здесь у нас в храме и цены тут самые дешёвые, а потом бы и заходили. Направился человек к выходу, зашёл в лавку при храме, книжку и нательный крестик купил и вышел из храма. Сел на скамейку и тихонько заплакал. И вдруг слышит голос: "Что ты, Дитя Моё, плачешь?" Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: "Господи! Меня в храм не пускают. Обнял его Иисус: "Не плачь, они и Меня туда не пускают."

Слушая и наблюдая за всем происходящим в так называемом , а также вникая в спасительное учение нашего Господа на протяжении многих лет, мы пришли к выводу, что Евангелие, которое предвозвестили пророки Ветхого завета, которое явственно открылось в Иисусе Христе, и которое было проповедано Его Апостолами, либо совершенно отсутствует в тех «вестях» и «обращениях», которые звучат с кафедр религиозных организаций, дерзко именующих себя церквями, либо звучит неполным, урезанным, сокращённым, а потому является вовсе не Евангелием, а «иным благовествованием» (Галатам1:6), которое не заслуживает ничего, кроме самого сурового отвержения и разоблачения, как гадкая сатанинская фальшивка, не смотря на свою похожесть с истиной и кажущуюся набожность и религиозность (Галатам1:8-9).

Что мы слышим из уст этих горе - посланников, ходящих по произволу и похотям собственных не возрождённых сердец, которые заблуждаются, не зная ни Писания, ни силы Божьей! Ход их нечестивых мыслей делится на множество направлений: они противоречат друг другу и даже враждуют между собой, а порою каким-то непостижимым образом уживаются не только в одной общине, но даже и в одной голове!!! Но происходят все они от «единого пастыря», который и вдохновляет и руководит ими всеми, с одной лишь целью - отвлечь внимание от истины - украсть, убить и погубить. Имя ему диавол и сатана – змей древний, лжец и отец лжи.

Чем же пытаются нас “обрадовать” сии горе – исповедатели? (а ведь евангелие с греческого языка переводится как хорошая радостная новость).

А вот чем: Хочешь ли быть богатым, знаменитым, успешным, хочешь ли выздороветь поскорее и подольше пожить здесь на земле, хочешь ли наладить гармоничные отношения с окружающими и избавится от некоторых вредных привычек, которые вредят здоровью и вызывают осуждение остальных - ведь так радостно видеть прогресс в развитии своей личности... А может ты хочешь получить какие-то таинственные знания о глубинах мироздания, знать, что было и что будет и тем сердце успокоить, получив непреодолимое чувство превосходства над примитивными и приземлёнными людишками - это ли не высшее блаженство? Ну а для тех, кто не ищет лёгких путей - евангелие суть новый список ещё более суровых предписаний, в которых они любят упражняться, надеясь снискать благоволение небес за своё усердие и трудолюбие.

Пусть все эти глупцы воображают, что им вздумается, суд им давно готов и погибель их не дремлет, их воображаемое «евангелие» не спасёт их в день гнева, а будет для них стыдом и срамом. Не останавливаясь подробно на рассмотрении всех этих гнусных фальшивок, хочется перейти к созерцанию подлинной жемчужины истинного благовестия - Евангелию Иисуса Христа.

Рассматривая настоящее, мы яснее уразумеем уродство и несуразность фальшивого. Вот оно, предсказанное пророком Иезекиилем, радостное известие, произошедшее от милующего Бога:

И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран и приведу вас в землю вашу.

И окроплю вас чистою водою,- и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.

И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, дам вам сердце плотяное.

Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Книга Иезекииль 36:24-27

Мы живые свидетели всему тому, что сказал пророк руководимый Духом Святым две с половиной тысячи лет назад. Всё здесь сказанное дословно исполнилось и исполняется в нашей жизни за исключением разве что одного: мы ещё не пришли в « нашу землю», в которую непременно придём однажды. Эту уверенность даёт нам наш Господь, Который Сам сказал: приведу вас и Я даю вам жизнь вечную, и вы никогда не погибнете, и у Меня никто вас не отнимет. Отец Мой, который дал вас Мне, превыше всех, и никто не может забрать вас из рук Моего Отца. А Я и Отец - одно. Вот какое обещание от Самого Господа нам!!! (Иоан.10:28-30)

«Наша земля» не здесь среди народа, в котором мы родились, не здесь в этой стране, где расположены наши временные жилища. В этой суетной жизни мы не увидим нашу землю, как и в Писании сказано «Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества». (Евреям 11:13-14)

Но всё остальное, сказанное у пророка это не какая-то отдалённая перспектива, а повседневная реальность всякого человека, взятого в удел Святым Богом. Более того, если всё вышесказанное не происходит в вашей жизни, то «обетованная прекрасная земля» не имеет к вам абсолютно никакого отношения, как и вы к ней.

По поводу истинного Евангелия, изложенного у пророка Иезекииля, хотелось бы обратить ваше внимание на несколько моментов:

1.Что можно сказать о состоянии тех людей, к которым оно обращено? В чём их беда, в чём их главная нужда? Из текста ясно, что эти люди полны скверны и всякой нечистоты, их жизнь наполнена мерзкими идолами, которым они неустанно кланяются, и по мнению их Творца – присутствие и господство всех этих мерзостей – и есть их наиглавнейшая проблема.

Не нужда, не голод, не бестолковые и своекорыстные правители, не отсутствие надёжных друзей и неудачи в личной жизни, не пьющий муж или гулящая жена, не беспутные дети, не отсутствие перспектив в продвижении по службе, не проблемы со здоровьем собственным или близких людей – не являются нашей первоочередной нуждой. А как раз всё вышеперечисленное является следствием нашей проблемы номер «1» – крайней внутренней испорченности, которую кратко можно охарактеризовать – гнусны и непокорны.

Проповедь истинного Евангелия всегда сопутствует провозглашение этого непреложного факта о том, что мы полные моральные банкроты и уроды, неспособные сами собою ни к какому мало - мальскому улучшению, как справедливо о нас говорит Писание: «Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного….. они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их» (Римлянам3:10-18).

Вопрос не в том уроды мы или нет, начиная с самого раннего детства, а в том, понимаем ли мы это, или воображаем о себе что-то. Наше положение настолько безнадёжно и ужасающе, что в истинном Евангелии не идёт речь о перевоспитании и некотором улучшении исходного материала, а о полном его замещении, возрождении, воскрешении. Мы настолько безумны, злы и упрямы, что Всемогущий Бог ставит крест на всём том, кем мы являемся и по своему безрассудству ещё и хвалимся. Вот почему такое Евангелие является безумием для многих «приличных» людей мира сего, заражённых идеями совершенствования личности. Той личности, которая и является их самым главным идолом - собственное "Я".

Неудивительно и то, что лживые провозвестники «иного благовествования» избегают говорить об этом, чтобы ненароком не обидеть тех, кто носит им деньги, и объявляют войну тем, кто следует истине и напоминает им об их двуличии. Благовестие же без креста (который напоминает нам не только о распятии Сына Божьего, но и о том жирном кресте, поставленном Богом на всём, что исходит от нас) такое «благовестие» есть радость для малоумных (Притчи 15:21).

2.На основании чего же Святой Бог избирает из полчищ негодяев и подлецов, богохульников, и развратников некоторых (именно некоторых, потому что текст не говорит обо всех, а о некоторых, взятых из их нечестивых народов и погрязших в разврате стран), которым оказывает милость и совершает над ними то, что описано в тексте?

Может быть в них что-то нашлось хорошее, и Предвечный Бог, зная наперёд, что они сделают правильный выбор, сжалился над ними по этой причине? Но это противоречит первому непреложному факту о всех нас, кем бы мы ни были – все мы до одного негодны, абсолютно испорчены, никто и не думает искать Бога (Римлю3:10-18).

Мысль о том, что падшая душа любого человека – «христианка» , то есть подсознательно ищет Божьего, ищет «потерянный рай», и некоторые падшие души «более христианки», чем все остальные и потому находят Бога и избирают Его истину, а прочие «менее христианки» ожесточаются, встретившись с Его истиной, и идут в ад. Такая мысль есть не что иное, как дерзкая попытка «чуть-чуть» оспорить истину о нашей абсолютной испорченности, «чуть-чуть» поставить под сомнение Премудрость Божью, и дать повод совсем уже не «чуть-чуть» хвалиться нашей плоти, которая должна быть распята. Такие идеи может и умиляют кого-то, может и кажутся чем-то незначительным, но они происходят из самого ада, чтобы обольщать невежд и неутверждённых.

Ответ же таков – это Он Святой и Суверенный Бог решил проявить милосердие к некоторым из негодяев и явить над ними Свою славу в удивительном даре перерождения и обновления, и оставив других точно таких же храниться в узах их грехов и помыслов до Судного дня. Из одной и той же глины Непостижимый Господь делает и сосуды для почётного, и сосуды для низкого употребления, точно также, как это делает обычный гончар, да и любая хозяйка в доме (Римл.9:20-21). Почему Он избрал Иакова и отверг Исава? Разве потому, что Господь догадался или предузнал от вечности, что Иаков оценит первородство, сделает правильный выбор, пусть и не совсем правильным способом. И Богу это понравилось: «ай да Иаков, ай да «молодец», не растерялся, обманул отца и брата, ну так за то ж искренний какой, Меня ценит, Моего ищет – возлюблю - ка Я его».

Какой абсурд!

Мы видим разницу в их поведении и судьбах только потому, что Хозяин Сам так решил (сотворить одного тем, который познает Его, а другого тем, который никогда не обратится к Нему, более того, будет считать себя другом Господним, не являясь таковым по сути своей) до того ещё, как они появились на свет (Римлянам9:10-16) и что-то успели натворить.

Мы со всей ответственностью заявляем - Он Сам сделал их такими, и они не могли быть другими (Екк.1:15 и 7:13), Иаков отпасть навечно, а Исав приблизится к Богу, ибо кто может сам собою приблизится к Нему! А когда мы слышим из Писания зов Господень: «Приблизьтесь ко Мне, придите и Я успокою вас», то мы должны ясно понимать, что придут и приблизятся, только те, которых Бог предопределил ко спасению от вечности, другими словами – такими сотворил (Еф.2:8-10), прочих же от вечности ожесточил, и шанса придти к Творцу у этих «прочих» нет от вечности! (Иоан.17:12). Это ясно выраженная ИСТИНА Писания!

Потому и жили они так, один нечестивцем, который только за одну снедь продал своё первородство, а другой праведником, готовым даже идти на обман, лишь бы получить благословение, очевидно даже не понимая до конца, в чём оно заключается и что ему сулит. И эти события потому-то и происходили в жизнях двух братьев! Бог одного избрал – дал ему прожить тяжёлую жизнь, наполненную горькими уроками, напастями и бедами. Сам открылся ему, вовсе не ищущему Его, а спасающему свою жизнь и убегающему от разгневанного брата, страдая как обманщик, а не как праведник. Сам и исполнил в точности всё, что ему пообещал (Быт.28:11-15). А другого, Господь отверг, и это выразилось в том, что Исав прожил свою жизнь, покоясь на своих «дрожжах». Наследовал всё материальное имение своего отца Исаака (о котором, видимо, и переживал настолько сильно, что хотел убить брата), был богатым, знаменитым, успешным, многодетным и даже в чём-то великодушным (Бытие33:4-9). Не с него ли нам сегодня рисуют образец «воистину благословенного христианина» , некоторые, такие же современные Исавы – богоугодники. Которых, также как Исава никто не воспитывает, не наказывает, не осекает, и они не зная горя и бед, одним словом розги Отцовой (Евр.12:1-11), подобно как Исав уподобляются животным, которые погибают (Псалом 48).

Видя и разумея это, мы только что и можем воскликнуть с псалмопевцем: «Судьбы Твои - бездна великая!» (Псалом 35:7). Так что всякий из детей Божьих вспоминая свою прежнюю жизнь и видя её в свете открывшейся истины – не перестаёт удивляться: «Почему Ты выбрал именно меня?». На этот вопрос мы никогда не получим ответа, тайна сия велика, но ясно одно – в нас самих нет ни малейшей причины для ТАКОЙ МИЛОСТИ, иначе милость перестала бы быть милостью, а стала бы некой платой за наш выбор.

Господь, который открывается нам в подлинном Евангелии и действует как абсолютный Хозяин положения, великий Властелин, Единый, имеющий право губить и спасать, миловать и ожесточать (Римл.9:18).

Посмотрите на глаголы, употреблённые в тексте у пророка: ВОЗЬМУ…, ПРИВЕДУ…, ОКРОПЛЮ И ОЧИЩУ, ДАМ И ВОЗЬМУ …., ВЛОЖУ И СОДЕЛАЮ. Как же это всё отличается от лживых вестей о слабом плачущем «божестве», которое умоляет и просит жестокосердных людей что-то принять от него, простирает к ним руки и безмерно страдает, что его почти никто не слушает. Стыд и срам всем этим лже - проповедникам, так нагло и цинично искажающим Святой Лик Господень. И все они будут жестоко наказаны Господом за своё заблуждение!

Мы не так познали Христа. Муж, сильный в брани пришёл забрать нас из плена и рабства, самого мучительного которое только можно представить, сокрушил узы ярма и отпустил на свободу пленников смерти, и отверз наши сердца внимать истине (Деяния 16:14)

3.Подлинное Евангелие провозглашает, что именно «Он спасёт людей Своих от грехов их» (Ев. Матф.1:21), найдя их на помойке этого мира, брошенных и обречённых (Иезк.16:4-6), беспомощных до такой степени, что они не могут даже осознать своё жалкое положение и попросить о помощи - « … и не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Открв.3:17).

Спасение Его не в том, чтобы предложить какой-то выход обезумевшему глупцу и негодяю, а тот пусть уж сам выберет на своё усмотрение. Что он может выбрать в своём падшем состоянии, как не ещё большую грязь? Именно такие странные «благовестия» мы слышим отовсюду, которые предлагают мертвецам встать из их гробов, пробежаться немножко, а потом уж воскреснуть из тления, глухим услышать прекрасную мелодию, а потом получить слух, слепым прочитать сначала волшебную формулу их исцеления, а потом получить зрение. О какой свободной воле может идти речь, если мы рабы, живущие по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления (Ефсн.2:3). Не способные даже на миллиметр повернутся к тому, что бы нас освободило, как не способно мёртвое тело само собою сделать ни малейшего движения.

Спасение Его в том, как видно из текста, что Он всё, абсолютно всё делает Сам. Это Он даёт нам способность осознать своё ужасающее состояние, а не мы приносим Ему своё покаяние, заученное по бумажке. Это Он даёт нам способность уверовать в Его Слово и положиться всем сердцем на Его обещания, а не мы со своей собственной «верой» пытаемся что-то заполучить и выклянчить у Него (Еф.2:8), это Он повелевает смердящим трупам, коими мы все являемся, воскреснуть из мёртвых и Сам силою Своею совершает это чудо, и Тот же Самый Он уже возрождённым новым людям даёт ещё более суровые заповеди, чем в Ветхом Завете (Матфея 5-7гл), и Сам, Одному Ему ведомыми путями, делает так, что « мы будем ходить в Его заповедях и уставы Его будем соблюдать и выполнять» (Иез. 36:27) и говорит нам пребывать в страхе и трепете, и думать о себе, когда дело благодати будет иметь видимый плод в нашей жизни, именно так: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать, потому что Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению (Филип.2:12-13).

Ну так, а где же то, чем бы хвалится? – многочасовые моления, бдения, посты, труды и радения, шикарные «дома молитв» и здания, так называемые «реабилитационные центры» , песенные хоры (Амос 6:5-6), милостыни, десятины, бесконечное чадородие , коими некоторые вздумали спасаться или даже просто освящаться, воображая в своём нездоровом разуме, что всё это пусть и не спасает, но делает их лучше и угоднее Богу, а потом хвалятся друг перед другом и дерзкою рукою бьют остальных, поднимают перст и говорят оскорбительное (Исаия 58гл.) Где? Господь отвечает всем вам, ревностные религиозные фанатики, хвастливые и лицемерные, уже получающие свою сомнительную награду от таких же как и вы глупцов (Матф.6гл)

Где же то, чем бы хвалиться? УНИЧТОЖЕНО. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Римл.3:27-28)

4.Наш текст абсолютно ничего не говорит о том, что спасённые могут опять потеряться и погибнуть. Более того Великий Властелин, который нашёл нас на помойке, совершенно безумных и ничтожных, предпринял радикальные меры, чтобы помочь нам окончательно и бесповоротно (Иоан. 10:28-29 и ещё Иоан. 17:12). Он не просто омыл нас от прошлого, простив нам все наши мерзкие преступления, Он наделил нас новой природой и Сам поселился в наших сердцах (2Кор. 6:16), и дал совершенно удивительное обетование – И СДЕЛАЮ ТО, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ХОДИТЬ В МОИХ ЗАПОВЕДЯХ И УСТВЫ МОИ БУДЕТЕ СОБЛЮДАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ! Какое грандиозное ни с чем несравнимое обещание! Наш Господь взял нас в удел и больше никогда, вы слышите, никогда не позволит нам вернуться назад в Египет, чтобы погибнуть со всеми. ОН, став нашим Отцом, будет воспитывать нас, бить когда это нужно, лишать и сурово наказывать (Евр.12:6-11 , Иова 33:14-30 , Псалм31) , но никогда не отречётся от нас, не бросит на полпути (Исаия54:7-10 , 41: 8-14 , 43:1-2), зайдёт за нами даже в самые затхлые помещения, чтобы избавить и вывести к свету (Исаия 49:24-26). Что или кто отлучит нас от Его любви? Скорбь или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность или меч? (Римл8:35) А может наше собственное безумие? Но оно, как мы видим, не помешало Ему начать отношения с нами, когда мы не знали Его и не хотели знать. Так неужели теперь что-то изменилось: ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Его Сына, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его (Римл.5:10). Вот ещё одно неоспоримое доказательство того, что теория о свободной воле и нашей способности развернуться и уйти от Господа – гнусная дьявольская страшилка - это Псалом Давида 138 - здесь описаны отношения Отца и сына, который покоится в надёжных руках и просто исключено, чтобы он куда-то запропастился и пропал. В этом случае абсолютно справедливы слова из детской песенки про мамонтёнка: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети». Внимайте тому, что говорит муж, засвидетельствованный в вере, разве это слова робота или марионетки, которую шевелят за верёвочки, и она как бы живая (именно об этом твердят невежды, настаивая на своём праве погибнуть безвозвратно).

Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

Взойду ли на небо, Ты там; сойду в преисподнюю, и там Ты.

Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря:

И там рука Твоя поведёт меня, и удержит меня десница Твоя.

Скажу ли: « может быть, тьма сокроет меня, свет вокруг меня

сделается ночью»

Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла как день…

Вот это ЕВАНГЕЛИЕ, вот это МИЛОСТЬ, вот это РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ для падшего и безнадёжного творения. Вот это воистину ЦАРСКИЙ ПОДАРОК!!!

5.Так же наш текст не внушает нам никакого легкомыслия и беспечности в отношении нашего спасения. Здесь нет ни малейшего намёка на то, что теперь, будучи спасёнными навсегда, мы можем делать всё, что нам заблагорассудится и тем раздражать Вседержителя. Точно так же, когда мы заверяем своих малышей, что будем любить их всегда, что бы ни случилось, мы вовсе не подразумеваем, что они теперь могут безнаказанно безобразничать. Вон висит папкин ремень, напоминание об особых проявлениях его любви в особых, всем понятных ситуациях. И старший битый брат говорит младшему глупому и легкомысленному: папа твои шалости просто так не оставит, не шути с ним, попа потом уж очень сильно болеть будет. Зная нашего Господа, и силу Его ударов за наши безобразия и заблуждения пред Богом заверяем вас, что никто не останется ненаказанным в этой суетной жизни, это удел всех сыновей и дочерей Господних, не к уничтожению, но к исправлению (Евр.12:13).

Эту истину мы хотим рассмотреть на примере трёх детей Господних – Давида, Самсона и Ионы. Дабы никто не подумал, что мы проповедуем «евангелие вседозволенности». Как и брат наш Апостол Павел сказал: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых» (Римлянам 3:8).

Итак, помыслите о жизни Давида, о его низких и подлых поступках против Господа и против людей, и какая была реакция Отца нашего Небесного. После прелюбодеяния с Вирсавией и убийства её мужа, Давид был очень тяжко наказан наказанием длинною в жизнь человеческую (2Цар. 12:10). Если вы обратили внимание, то смертью его совместного с Вирсавией дитя наказание не закончилось – уж очень тяжкое преступление было соделано другом Господним. Сам Господь через пророка Нафана, озвучил Давиду тяжесть его злодеяния с далеко идущими последствиями (2Цар. 12:14). И смерть дитя-блуда, была только лишь знамением, подтверждающим дальнейшее, Господом отмеренное наказание и началом ощущения силы и тяжелеющей руки Любящего Отца Небесного над зарвавшимся дитём. Послушайте как сам Давид описывает своё состояние, живя во грехе:

Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного

стенания моего,

Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть

моя исчезла, как в летнюю засуху.

Псалом 31

А также своё состояние после признания и исповедания греха своего Псалом 50. Более того это не единственные преступления Давида против Отца (потрудитесь сами проследить жизнь Давида по Писанию), о чём нам повествует Писание, но какова мера преступления, такова мера и наказания у Отца нашего Небесного. Ибо только Он Один решает степень вины и силу ударов, как для детей своих, так и для нечестивых, ибо кому много дано с того много и спрашивается (Лук. 12:47-48). И только у Него Одного времена и сроки свершения Его судов и казней (Ек. 8:6-14, Ек. 11:5 и Ис. 55:8-9).

Далее Писание открывает пред нами жизнь ещё одного мужа Господнего, судью и воина Божьего Самсона, который очень тяжко поплатился за своё заблуждение. Опозоривши Отца своего и нашего своей нелепой половой распущенностью, за что и лишился глаз своих, быв уничижен Господом нашим ниже некуда в человеческом понимании этого смысла, до самой смерти его. Но милости Господней не лишен. Закончив жизнь самоубийством, причислен к героям веры, о чём Апостол Павел говорит в послании к Евреям 11:32.

Ещё один яркий образ и жизнь сына, служителя и Пророка Господнего Ионы сына Амафиина открывает нам Писание. Буквально с первой страницы, с третьего стиха сказано: «И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа». (Ион. 1:3) Да… «оригинально» конечно рассудил брат наш….. убежать, таким образом, от Бога и Отца всего видимого и не видимого, и жить как то отдельно от Начальника Жизни. А причину такого бунта и безрассудства брата нашего Ионы против Бога мы видим из Писания - Он не захотел нести крест служения своего, вверенного ему Господом. За что и был наказан, и принуждён к служению крепкой рукой Отца, доколе не смирился и не признал своё заблуждение.

Помыслите сами о тяжких судах Господних в жизни Давида, Самсона, Ионы и других детей Божьих, как тяжела плата и велико наказание за протест и брошенный вызов Отцу светов, у Которого нет изменения ни тени перемены (Иакова 1:12-17). Ибо все эти люди, как братья наши Давид, Самсон и Иона, а так же многие другие сыны и дочери Господни, так и нечестивцы, описанные в Писании, служат нам предостерегающими образами и примерами, дабы нам понимать характер и Святость Отца нашего Небесного (1Кор. 10:6-13).

Наш Бог непременно сделает то, что обещал в Иезекииля 36 в 27стихе в жизни каждого из Своих. Для вас же, кто не знает Его биющей руки, кто искушает Бога, но остаётся цел - для вас нет в этом Евангелии никакого места – вы незаконные дети – самозванцы (Евр.12:8) и вы будете отвержены в последний день, когда всё откроется (Малахия3:15-18).

И в заключении: а где же мешки с деньгами, новые дорогие машины, жёны красавицы, отменное здоровье, успех и процветание, крепкие семьи, о которых вам рассказывают ваши вожди? Уж не забыли ли мы упомянуть об этих «самых важных» благословениях? Намного больше, чем всё это даже умноженное на сто мы непременно получим, когда придём в «свою землю» - «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Матфея 19:27-30).

А что же здесь в этой жизни? По милости к нам Божьей здесь мы имеем те, или иные временные дары, которыми призваны служить Ему и друг другу. И которые могут отойти от нас по тем, или иным причинам на время, или навсегда и являются лишь бледной тенью будущих благ, и вовсе не гарантированы нам за хорошее поведение или выдающиеся заслуги. Не обманывайтесь и не обманывайте других - Евангелие, произошедшее с небес, провозглашает о небесном наследии, а не о земном, которое однажды будет уничтожено вместе со всеми, кто прирос к нему сердцем (Матфея 6:19-21). Ведь это такая глупость - верить и строить свою жизнь на том, чего Господь здесь и сейчас не обещал, вы непременно потерпите кораблекрушение в вере (Луки12:51-53, 1Тимоф.6:5-10, Филиппийцам1:29-30, 1Коринф.15:19) и при конце своём останетесь в стыде.

Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа (Притчи19:3). Друг, если ты поверил этим лживым обещаниям, продал всё и всех, и положил к ногам «лжеапостолов» всё, что ты имел, надеясь сказочно разбогатеть. А теперь, обманутый, негодуешь на Господа, находясь в нищете и посмеянии, то негодуй лучше на свою глупость и беспечность, так как ты вкушаешь от плодов путей своих и насыщаешься от помыслов своих (Плач Иер.3:33-42), потому что упорство невежд убьёт их, и беспечность глупцов погубит их (Притчи 1:22-33). Мы же надеемся, что твой крах послужит тебе к покаянию, а не к погибели твоей. Усмотри милость к себе Господню в том, что ты не покоишься на своих «легкомысленных подушках», как вышеупомянутый Исав до самой своей смерти, а сокрушён и опозорен в своей «вере», и кто знает, не избрание ли это от Господа, чтобы явить тебе истинный разум, и свет, и соделать тебя воистину «богатым» верою, утверждённой на истинных обетованиях, и будет как написано: верующий в Меня не постыдится.

Ну а ты, у которого есть иные языки, тебе снятся таинственные сны и чудятся красочные видения, ты громко кричишь и наступаешь, как тебе кажется, на силу вражью. Ты принадлежишь к мощной и богатой деноминации и тебя там хвалят, деньги сами текут тебе в руки и твой бизнес процветает, ты молишься за больных и им становится легче, и даже если огонь сходит с неба по твоему велению, но ты не знаешь и не понимаешь то, о чём здесь ведётся речь - у нас для тебя грозная весть от Самого небесного престола – ты непременно погибнешь в своём бахвальстве и пустом благочестии и когда ты будешь вопить, то спасёт ли тебя сборище твоё, на которое ты уповал?

"Я покажу правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе. Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею. " (Исаия57:12-13).

Возможно, ты называешь себя христианином, полагаешься на закон и хвалишься Богом; ты знаешь Его волю и можешь определить согласно закону, что хорошо и что нет. Ты считаешь, что ты поводырь слепым и свет для тех, кто заблудился во тьме, что ты наставник глупцам, обладающий законом - воплощением знания и истины. Тогда почему же ты, уча других, не научишь в первую очередь себя самого? Ты проповедуешь против воровства, а сам крадёшь; ты порицаешь супружескую неверность, а сам изменяешь; ты ненавидишь идолов, а сам поклоняешься им; ты гордишься законом, а бесчестишь Бога, нарушая закон. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не в результате ли дел наш праотец Aвраам был оправдан, когда положил своего сына Исаака на жертвенник? Ты видишь, что его вера и его дела были неразрывно связаны, и именно в делах его вера и получила своё совершенство. Так исполнились слова Писания: "Aвраам поверил Богу, и это было засчитано ему в праведность", - и Aвраам был назван другом Божьим. Ты сам видишь, что человек получает оправдание по делам веры, а не просто по какой то “абстрактной вере ”. И разве не по делам была оправдана проститутка Раав, когда приняла вестников и выслала их другим путём? Так что, как тело мертво без духа, так и вера без дел мертва. И такая вера не спасает – это фальшивка! И потому Господь Иисус Христос сказал: «Что вы зовёте Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» и ещё «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Матфея 7:21-23).

Ну а тот человек, кто бы он ни был, и к какой бы национальности не принадлежал, который ещё не знает, и знать не желает Господа Бога Творца неба и земли, а также всего видимого и не видимого, и думает, что это всё его не касается. Пусть знает, что Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться , ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.

Поэтому, однажды каждому человеку придётся умереть и предстать на суд Божий, не зависимо от национальности и места проживания, давая отчёт, что он делал в теле, доброе или худое. Ибо нет лицеприятия у Бога. Кто грешит, не имея закона, тот вне закона и погибнет, а кто грешит, зная закон, тот по закону и будет судим. Бог признаёт праведными не тех, кто слушает закон, а тех, кто его исполняет. У язычников нет закона, но если они интуитивно делают, чего требует закон, то они исполняют его, несмотря на то, что у них нет закона. Они показывают тем самым, что требования закона записаны у них в сердце, и об этом свидетельствуют их совесть и мысли, то оправдывающие, то обвиняющие друг друга. И суд этот произойдет в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей; в этом суть Евангелия, которое мы проповедуем. Аминь.

Христос учил людей, но люди, которые ничему не учились, не научились. Они написали себе другого Христа. А нам интересен тот самый, кого самым первым стали называть Христом. Об учении именно этого Христа и пойдёт речь.

Христос: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной.

Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.

Христос: Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисей? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою.

Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.

И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

Христос: Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной.

Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.

Христос: Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.

Христос: Не нужен человеку храм рукотворный, что бы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего - вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.

Христос: Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.

Христос: То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть.

Христос: Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение - для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере - всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.

Христос: Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!

Христос: Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

Христос: Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил.

И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они ни кого, что кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь - единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!

Христос: Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты - сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.

Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, - откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты -бедность.

Христос: Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

Христос: Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она - продолжение тебя. Потому говорю: ты - всему начало и всему конец. Когда увидишь это - тогда увидишь Царствие Божие.

Христос: Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать - вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости.

Христос: Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

Христос: Заповеди даются для тех, которые слухом слышат - и не разумеют, глазами смотрят - и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

Ученик: Для чего же тогда дан закон?

Христос: Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.

Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства.

Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!

Христос: Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.

Христос: Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог! И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет и ты как Бог будешь.

Христос: Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино.

Христос: Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей - что бы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло.

Христос: Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.

И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы.

Христос: Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

Христос: Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого.

Христос: Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!

Христос: Глупец тот, кто сомнений не имеет.

Христос: Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь.

Христос: И даже если страницы Евангелия утеряны будут - их можно восстановить из сердца.

Последнее евангелие Христа
И говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня, кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: "Воистину Он Бессмертный!"

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его [ ученики ] : Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один [ ученик ] с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: "Возлюби ближнего своего."

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его, пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный, далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас, ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне. Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся [ умереть ] , бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик: Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.