Вопрос - ответ
г. Москва
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Нужный мне товар еще вчера был на сайте, а сегодня его там нет! Я не могу его найти на сайте! Как мне сделать заказ на него?

Если товар отсутствует на сайте, значит он закончился на складе. Оформить заказ на такой товар не представляется возможной. Ожидайте поступления новой партии. (Надеемся, что такой ситуации не будет и вы сможете купить то, что хотите).
Как узнать наличие товара и его цену.
Цена товара указана на сайте! Если товар есть на сайте, значит он есть в наличии. Система просто не даст купить товара больше, чем есть в наличии. Так же вы можете уточнить наличие товара, позвонив по телефону:  +7 (495) 308 82 21
Я не могу определиться с выбором товара, можно ли заказать сразу несколько товаров, а при доставке выбрать наиболее понравившееся?
К сожалению нет. У нас нет своих курьеров, а сторонней компании у нас нет возможности выдавать по несколько позиций на выбор. Вы можете подъехать к нам в офис, посмотреть образцы и принять решение о покупке.
Не могу найти товар на сайте?
Для того что бы найти нужный товар на сайте, воспользуйтесь строкой поиска в правом верхнем углу. Введите туда название товара или артикул, если он есть . Сайт выдаст товары со всеми возможными совпадениями.
Есть сертификат на товар?
Весь товар сертифицирован! При необходимости по Вашему запросу можем вложить в заказ копию сертификата. По электронной почте сертификаты высылаем только после подтверждения оплаты заказа.
Где я могу увидеть товар в живую, что бы можно было ознакомиться с ним поближе и принять решение о покупке?
Вы можете ознакомиться с товаром у нас в офисе по адресу г. Москва, Большой Трехгорный переулок дом 15 стр. 1 или у нашего партнёра в ближайшем к вам магазине. Компании партнёры указаны у нас на сайте в разделе партнёры.
Когда регистрируешься на сайте, система просит указать ФИО при оформлении заказа? Я не хочу указывать свои данные!

Мы просим указать ФИО для оформления заказа так, чтобы при возникновении у Вас вопросов по заказу, его выдаче Вам курьерской службой или на Почте России мы могли оперировать хоть какими-то данными. Часто найти заказ по имени – не представляется возможным. При оформлении заказа с курьерской доставкой, получением в пункте выдачи заказов и оплатой по факту получения заказа Вы можете придумать любые данные ФИО, но обязательно их запомнить! Возможна ситуация, когда у Вас их могут спросить или с этими данными к Вам обратиться.
Я сделал заказ и уже отправил его, но чуть позже я выбрал еще одну позицию, могу ли я добавить ее в уже существующий заказ?

Конечно, это возможно, но только в том случае, если Ваш заказ еще не передали в доставку в курьерскую службу. Ели заказ уже отправили – изменить его состав мы уже не сможем. Если заказ ещё не отправлен – менеджер магазина может изменить как его состав, так и вариант доставки и оплаты. В случае оформления второго заказа, сообщите менеджеру по телефону, что Вас уже оформлен заказ, и Вы желаете дополнить его новым заказом. Заказы будут объединены.
Возможно ли отменить заказ?

До тех пор пока Ваш заказ не был отправлен в курьерскую службу, его отмена возможна. Если заказ передан на отправку в курьерскую службу, Вы можете сообщить об отмене заказа непосредственно курьеру.
Что такое «Быстрый заказ»?

Если у вас нет времени на регистрацию на сайте, Вы можете сделать заказ по ссылке «Быстрый заказ», для этого положите товар в корзину и зайдя в корзину нажмите кнопку «Быстрый заказ». Откроется окно, в котором необходимо заполнить несколько полей и нажать кнопку «заказать». Заказ будет сформирован. Вам на электронную почту автоматически будет направлено письмо с вашим заказом. Ожидайте звонка менеджера магазина для подтверждения и уточнения условий доставки заказа.
Могу ли я оформить заказ по телефону
Конечно, заказ можно оформить по телефону. Для оформления заказа по телефону назовите оператору товар который Вы хотите купить (точное название товара на сайте, модель или артикул товара), необходимое количество и Ваши данные, на кого необходимо оформить заказ в том числе точный адрес доставки. Далее дождитесь подтверждение заказа оператором.
Как мне узнать статус заказа?

Сайт не отображает статус заказов! Информацию о Вашем заказе можно получить по телефону магазина : +7 (495) 003-83-91 / 8 (800) 511-93-53 или по электронной почте: sales@ritexlight.ru
Сколько будет стоить отправка моего заказа в пункт выдачи заказов или курьером, если я проживаю в регионе?

Стоимость доставки будет зависеть от веса Вашего заказа и нахождения вашего региона. Информацию о стоимости заказа, Вам сообщит наш оператор при подтверждении заказа.
Отправляете ли заказы в другие страны (Казахстан, Украина, Белоруссия и тд)
География доставки постоянно расширяется, оператор на горячей линии сможет оперативно ответить по интересующей стране для доставки. :+7 (495) 003-83-91 / 8 (800) 511-93-53 или по электронной почте: sales@ritexlight.ru
Могу ли я проверить заказ при курьере?
Это даже необходимо сделать: проверьте соответствие модели, количество, цвет, осмотрите товар на предмет внешних повреждений.
Работаете ли вы по безналичному расчету с юридическими лицами?

Да, работаем. Для оформления заказа на юридическое лицо Вам необходимо отправить нам электронное письмо на sales@ritexlight.ru и указать в письме ваши реквизиты (карточка Кампании), наименование товара, его количество, контактные данные ответственного за заказ лица. В ответ мы вышлем Вам счет на оплату. С товаром Вы получите закрывающие документы (оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру).
Сколько составляет гарантия на прожекторы и светильники?
Гарантия на устройство - 24 месяца с даты продажи.
Гарантия на аккумуляторные батареи идущие в комплекте с устройством - 3 месяца с даты продажи.

Обязательным условием сохранения гарантии на устройство является отсутствие механических повреждений, термического воздействия, а так же следов воздействия различных химических агентов. Не допускается вскрытие корпуса устройства. Использование устройства допускается только в соответствии с условиями , определенными в инструкции по эксплуатации к нему.
В случае выхода из строя (поломки) светильника или прожектора, куда можно обратиться для ремонта или диагностики?
Мы не производим ремонт. В случае не истечения гарантии и соблюдения условий описанных в гарантийном талоне, вы можете обратиться в магазин или непосредственно к нам в офис для замены вашего устройства на новое. (Отсутствие механических повреждений, термического воздействия, а так же следов воздействия различных химических агентов.

Не допускается вскрытие корпуса устройства. Использование устройства допускается только в соответствии с условиями , определенными в инструкции по эксплуатации к нему.)

В случает окончания  гарантийного срока, вы так же можете обратиться в магазин-продавец или непосредственно к нам, для проведения диагностики устройства и возможного ремонта.
Я купил прожектор с солнечной батареей, но он не работает
Согласно инструкции, при покупке Прожектора с солнечной панелью, необходимо установить как сам прожектор, так и солнечную панель в рабочее положение. И при отключённом прожекторе, дать так постоять 2 полных солнечных дня, для полной зарядки. Только после этого перевести прожектор в рабочее, включённое состояние.
Как мне правильно разместить солнечную панель?
Для того, что бы аккумулятор максимально быстро заряжался, рекомендуем разместить солнечную панель в направление Юга (солнце-стояние в полдень) и под углом в 45 градусов.